В этой небольшой заметке я хочу поделиться одним несложным приемом, который заметно увеличивает CTR и, соответственно, прибыль с блоков рекламы внутри статьи. В частности, речь пойдет о мобильных блоках Motion от Рекламной Сети Яндекса, но метод можно применить и к любой другой рекламе на ваш вкус и риск.

Возможно, для многих я не открою америку и способ уже давно известен, но, в ру сегменте я его особо не встречал. По крайней мере, в статейниках. Идея не моя — наткнулся на подобную рекламу в бурже, почитывая их интернет издания. Далее, применил ее на своих статейниках и результат не заставил себя долго ждать.

Небольшой скрин А/Б теста для примера:
Здесь STATIC — обычный блок, а STICKY — обернутый в нужные стили. Н24 означает положение блоков в статье — под 4-м заголовком Н2 (примерно середина текста). Как видно, разница почти ровно в 3 раза, при одинаковом количестве показов.

Данный тест был недолгим и не самый показательный. Увеличение дохода будет зависеть от конкретного блока/места/тематики и т.д. Если не верите моему результату — не беда, проверьте метод на себе, это не сложно 🙂

UPD. Спустя несколько месяцев провел опрос в Вишневом чате о результатах Sticky Ads, выводы делайте сами:

Как это работает?

Название рекламного блока как бы намекает, что он прилипающий. При чтении статьи и прокрутке страницы вниз, дойдя до такого блока, он зависнет на экране, пока пользователь его не прокрутит. Думаю, проще это показать наглядно:

Демонстрация прилипающей рекламы mobile/desktop

Смысл в том, что мы добавляем рекламу в блок, высотой примерно в 1 экран (я предпочитаю 600 пикселей в высоту), и реклама зафиксируется перед глазами юзера, пока он не промотает еще немного вниз. И это действительно цепляет внимание, вызывая некоторое недоумение и переключая взгляд на рекламный блок — именно то, что нам нужно.

Я использую такой прием только внутри статьи, где внимание читателя уже приковано к тексту и шанс словить отказ намного ниже. Кроме того, не рекомендую злоупотреблять количеством таких прилипающих блоков, т.к. доход заметно падает с каждого, если их несколько.

Рисковать с adsense так же не стал, их правилами запрещены прилипающие блоки, а вот с РСЯ таких ограничений (вроде бы) нет. Метод применяю с осени 2017 года и пока полет нормальный, никаких фильтров, треугольников и абуз не прилетало.

Применение

Всего вышеописанного уже достаточно для любого, кто желает применить метод и немного соображает в html/css. Пробуйте, тестируйте, пользуйтесь, зарабатывайте на здоровье 🙂

Если времени/желания/знаний не достаточно, то не беда — я сделал простой плагин для создания таких рекламных блоков, который можно использовать в паре с любым плагином вставки рекламы или без них.

И да, эксперименты с рекламой вы делаете на свой страх и риск, я не несу ответственность за какие-либо санкции, примененные к вашим проектам.

Плагин Sticky Ads

Плагин позволяет добавить неограниченное количество таких Sticky блоков. В визуальном редакторе добавляется кнопка для вставки шорткода в текст, а каждому блоку можно задать произвольную высоту пустого пространства под рекламой.

Демонстрация работы в этом видео:

UPD. Про настройки и способы интеграции с другими плагинами и ротатором RealBig.

Цена вопроса — 10 у.е. на неограниченное количество сайтов.

$10

Кстати, я автоматизировал процесс покупки плагинов через WebMoney, так что процесс заметно упростился и ускорился. Это относится как к Sticky Ads, так и к плагину перелинковки CherryLink. Ну а в планах еще много интересного — не переключайтесь 🙂

 

2 Ответа к “Как увеличить доход с мобильной рекламы на 300% одним простым фокусом?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *