Актуализация от 20.11.2020: С момента релиза плагина прошло более 2-х лет и на текущий момент разница в доходе не так заметна при использовании прилипающей рекламы по сравнению с другими видами/способами вывода рекламных блоков. Плагин теперь бесплатный.

В этой небольшой заметке я хочу поделиться одним несложным приемом, который заметно увеличивает CTR и, соответственно, прибыль с блоков рекламы внутри статьи. В частности, речь пойдет о мобильных блоках Motion от Рекламной Сети Яндекса, но метод можно применить и к любой другой рекламе на ваш вкус и риск.

Возможно, для многих я не открою америку и способ уже давно известен, но, в ру сегменте я его особо не встречал. По крайней мере, в статейниках. Идея не моя — наткнулся на подобную рекламу в бурже, почитывая их интернет издания. Далее, применил ее на своих статейниках и результат не заставил себя долго ждать.

Небольшой скрин А/Б теста для примера:
Здесь STATIC — обычный блок, а STICKY — обернутый в нужные стили. Н24 означает положение блоков в статье — под 4-м заголовком Н2 (примерно середина текста). Как видно, разница почти ровно в 3 раза, при одинаковом количестве показов.

Данный тест был недолгим и не самый показательный. Увеличение дохода будет зависеть от конкретного блока/места/тематики и т.д. Если не верите моему результату — не беда, проверьте метод на себе, это не сложно 🙂

UPD. Спустя несколько месяцев провел опрос в Вишневом чате о результатах Sticky Ads, выводы делайте сами:

Как это работает?

Название рекламного блока как бы намекает, что он прилипающий. При чтении статьи и прокрутке страницы вниз, дойдя до такого блока, он зависнет на экране, пока пользователь его не прокрутит. Думаю, проще это показать наглядно:

Демонстрация прилипающей рекламы mobile/desktop

Смысл в том, что мы добавляем рекламу в блок, высотой примерно в 1 экран (я предпочитаю 600 пикселей в высоту), и реклама зафиксируется перед глазами юзера, пока он не промотает еще немного вниз. И это действительно цепляет внимание, вызывая некоторое недоумение и переключая взгляд на рекламный блок — именно то, что нам нужно.

Я использую такой прием только внутри статьи, где внимание читателя уже приковано к тексту и шанс словить отказ намного ниже. Кроме того, не рекомендую злоупотреблять количеством таких прилипающих блоков, т.к. доход заметно падает с каждого, если их несколько.

Рисковать с adsense так же не стал, их правилами запрещены прилипающие блоки, а вот с РСЯ таких ограничений (вроде бы) нет. Метод применяю с осени 2017 года и пока полет нормальный, никаких фильтров, треугольников и абуз не прилетало.

Применение

Всего вышеописанного уже достаточно для любого, кто желает применить метод и немного соображает в html/css. Пробуйте, тестируйте, пользуйтесь, зарабатывайте на здоровье 🙂

Если времени/желания/знаний не достаточно, то не беда — я сделал простой плагин для создания таких рекламных блоков, который можно использовать в паре с любым плагином вставки рекламы или без них.

И да, эксперименты с рекламой вы делаете на свой страх и риск, я не несу ответственность за какие-либо санкции, примененные к вашим проектам.

Плагин Sticky Ads

Плагин позволяет добавить неограниченное количество таких Sticky блоков. В визуальном редакторе добавляется кнопка для вставки шорткода в текст, а каждому блоку можно задать произвольную высоту пустого пространства под рекламой.

Демонстрация работы в этом видео:

UPD. Про настройки и способы интеграции с другими плагинами и ротатором RealBig.

Цена вопроса — БЕСПЛАТНО.

ПС. Зацените также плагин перелинковки CherryLink.

6 Ответов к “Как увеличить доход с мобильной рекламы на 300% одним простым фокусом?”

    1. По прежнему работает, но у меня в нем 1 блок на страницу (РСЯ или тизер) в середине контента. Думаю, если не жестить, то проблем не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.