Блог

Обновление сайта + комплекты плагинов

В жаркие летние месяцы работается очень тяжело и неохотно, никаких грандиозных планов реализовать так и не удалось. Еще в июне я обновил плагины CherryLink и CherryLink Related Block, реализовав большинство фичереквестов, накопившихся за предыдущие месяцы. Дополнение получило больше вариантов оформления, кэш, использование миниатюр и более гибкие настройки сетки блока ссылок. Кроме того, часть плагинов переехалаЧитать пост Обновление сайта + комплекты плагинов

CherryLink Related Block — плагин-дополнение для вывода стильного блока ссылок

Плагин CherryLink Related Block — это дополнение для основного плагина CherryLink. Оно добавляет возможность автоматической перелинковки страниц с помощью блока с ссылками. Вывод в теле статьи или произвольном места шаблона. Ссылки подбираются похожие на статью, используя алгоритмы релевантности основного плагина. Присутсвуют настройки шаблона вывода, возможность задать ссылки индивидуально для каждой статьи, не показывать ссылки, которыеЧитать пост CherryLink Related Block — плагин-дополнение для вывода стильного блока ссылок

Статистика внутренней перелинковки в CherryLink, экспорт из плагина и импорт в Excel

Краткая справка о статистике внутренней перелинковки из плагина CherryLink, формате экспорта и импорте данных в Excel.

CherryLink: Руководство пользователя

Данное руководство пополняется по мере обновления плагина и добавления в него нового функционала. Обновлено для версии 1.4.0+. Описание и обзор плагина: CherryLink — плагин внутренней перелинковки для WP Установка описана в отдельной статье по ссылке:  Установка плагина CherryLink.

Как использовать плагин Sticky Ads [шорткоды, ручная вставка, через ads inserter, flat, realbig]

Выпуск плагин в паблик выявил некоторые недостатки при его использовании, ведь нужды и ситуации у всех разные, а гибкости изначально не хватило. Эта проблема должна уйти после обновления до версии 1.0.6. Если у вас уже все настроено и работает как надо — можно ничего не трогать, а эту инструкцию применить только для создания новых блоков.Читать пост Как использовать плагин Sticky Ads [шорткоды, ручная вставка, через ads inserter, flat, realbig]

Как увеличить доход с мобильной рекламы на 300% одним простым фокусом?

В этой небольшой заметке я хочу поделиться одним несложным приемом, который заметно увеличивает CTR и, соответственно, прибыль с блоков рекламы внутри статьи. В частности, речь пойдет о мобильных блоках Motion от Рекламной Сети Яндекса, но метод можно применить и к любой другой рекламе на ваш вкус и риск. Возможно, для многих я не открою америкуЧитать пост Как увеличить доход с мобильной рекламы на 300% одним простым фокусом?

Обновление CherryLink 1.1.1, новые функции и тарифы на лицензию

Вышло обновление плагина CherryLink до версии 1.1.1. Список изменений включает в себя: Добавлены категории, метки и произвольная таксономия для перелинковки. Добавлено поле «стоп-слова» в настройках алгоритма схожести. Расширен базовый список стоп-слов, которые не учитываются алгоритмом. Теперь можно скрыть\показать как вставленные ссылки, так и не вставленные (два отдельных чекбокса) Ссылки на документы, картинки и прочее медиаЧитать пост Обновление CherryLink 1.1.1, новые функции и тарифы на лицензию

CherryLink — плагин для внутренней перелинковки сайта на WordPress

Одним из важнейших пунктов оптимизации сайта под поисковые системы (СЕО) является правильная внутренняя перелинковка страниц. Это справедливо для любой интернет площадки, на любой CMS, в том числе и на всеми любимом WordPress. Качество любой автоматической перелинковки оставляет желать лучшего, а делать ручную довольно затратно по времени. Но, вордпресс не был бы столь популярен, если быЧитать пост CherryLink — плагин для внутренней перелинковки сайта на WordPress